|  Рус  |  Анг  |  Рум

Е-Маркет  |  Форум  |  Мобильный портал  |  Биржа труда |  Автопортал  |  Видеостудия 
ФОРУМ

Новости Редактор: .md 3  
Y€Sклюзив Party! (офф. миниофф) - 3 октября в ПОДЛОДКЕ Military Pub
 // 0 .md 3 3 октября 2006 13:20
Только для жителей Yes.md ПОДВОДНЯ ЛОДКА Military Pub ждут Вас сегодня,
вторник в 21:00 на YESклюзивной вечеринке, где только для жителей портала
Yes.md всё меню по цене 1 Евро = 17леев.

Вход бесплатный!

Если Вы совершеннолетний житель (18 лет) - cкачай и распечатай бедж (www.yes.md/badjik.aspx )
на YESклюзивную вечеринку. Вход без беджа НЕВОЗМОЖЕН!

Вас ждут конкурсы с призами от Vitanta Premium Extra. Вас ждут MC Мыслик, DJ
ONEGHIN и DJ ZONE

Если Вам есть что сказать либо показать - в зале свободный микрофон.

В общем - будьте самими собой.

Ждём жителей Yes.md сегодня, 3 октября в ПОДЛОДКЕ Military Pub.

Резервация столика ( за 1 Евро) по телефону - 069378070 (Alik)

страница:
| 1 | 2 | 3

1
dr_kasper3
3 октября 2006 13:51
Резервация столика ( за 1 Евро) =)), puternik


2
Бешенный Кошк0
3 октября 2006 13:52
ну-ну


3
Parnishka0
3 октября 2006 14:03
//0 .md, ''всё меню по цене 1 Евро = 17леев. ''
Это как?
Поясните..


4
.md3
3 октября 2006 14:05
//3 Parnishka, узнаешь вечером. это сюрприз )


5
GreedMan2
3 октября 2006 14:14
я буду там!


6
AsteriX0
3 октября 2006 14:21
хаха... бутылку самбуки тоже за 1 евро?)


7
Матрас0
3 октября 2006 14:27
чё за


8
.VIP0
3 октября 2006 14:30
da nu nafig... podlecim:)


9
Kaza4ok0
3 октября 2006 14:33
//6 AsteriX, :) ты думаешь что это так будет :-D
Я нет :)


10
.СанчиЗ0
3 октября 2006 14:35
ооо я может прийду


11
.VIP0
3 октября 2006 14:44
//6 AsteriX, oi da ne ujeli i ti tam budes?????


12
Yudjin_IAN0
3 октября 2006 14:49
//10 .СанчиЗ,
давай !!!зажгём!!!!!!


13
catcher0
3 октября 2006 14:51
//6 AsteriX, не путылка по 1 евро, а каждый шот:-)


14
apolon0
3 октября 2006 14:52
//12 Yudjin_IAN,
а ты тож собираешсо??? айда вместе!


15
apolon0
3 октября 2006 14:52
хотя... время покажет ;)


16
TT340
3 октября 2006 14:56
//15 apolon, //12 Yudjin_IAN, //10 .СанчиЗ,
а че? пацаны, давайте пойдем!


17
-=Гыда=-0
3 октября 2006 15:03
Че за нафик?? прости.. но если я закахываю например 50г водки - то они 17 лей.. заказываю бутылку водки - тоже 17 лей ))) бред полный.. или в меню все будет типа пива кишинэу и сухариков?? а все что подороже - не будет..

И кто придумал мутить такое во вторник??? или специально чтоб никто не пришел...


18
.md3
3 октября 2006 15:08
//17 -=Гыда=-,специальный день и специальные цены.


19
-=Гыда=-0
3 октября 2006 15:21
//18 .md,Что же в этом дне специального?? неужто юбилей какой у проэкта?? и почему заранее не оповестили народ??


20
.md3
3 октября 2006 15:41
//19 -=Гыда=-, день рождения города 12 октября, потерпите)


21
-=Гыда=-0
3 октября 2006 15:43
//20 .md,Гы.. вот и узнали когда нада подарков от администрации ждать ))) Чур я первый в очереди ))

П.С. знаю что не по теме.. а когд мне кучу есов начислят за викторины?? у меня тами побада есть.. и вторые места.. и еще какие-то...


22
PROLINE0
3 октября 2006 15:45
Vot tam poilo budut BADIAJITI...=))) da ce za x.....?


23
Frik0
3 октября 2006 16:03
Ни наёпка ли?


24
@Leovu6k@0
3 октября 2006 16:03
takoi bred


25
kaskadior0
3 октября 2006 16:03
ihaaaaa



страница:
| 1 | 2 | 3


Hosted by GLOBNET
2004 © SRL «SimPals», tel: 888-002, 069237106
e-mail: info@yes.md, icq: 283-584-640
. Администрация YES.MD
не несет ответственности за высказанные на сайте мнения.